Частые вопросы по Assassin's Creed

Где найти и как получитьсекретную броню Ису

Вы можете получить Броню Ису в любой момент игры после выполнения основных квестов в стартовой области. Для начала придется найти и активировать все 12 каменных кругов – простенькие головоломки с созвездиями. Затем потребуется собрать как минимум 50 кусков кремния (желтые светящиеся камни), отыскать которые можно в гробницах. На самом деле в гробницах по крайней мере 80 кусков, так что вам не придется крайне детально их исследовать, чтобы не пропустить что-нибудь.

После того, как выполните все задачи отправляйтесь внутрь Сфинкса в Гизе. Потайной вход находится с обратной стороны Сфинкса. 

Доступ к необходимой комнате появится после обнаружения всех каменных кругов. Направляйтесь внутрь сфинкса, пока не найдете комнату со странным потолком.

Отыщите в этой комнате специальную чашу и подожгите ее, взаимодействуя с ней.

Далее все просто. Заходите в появившийся проход и отправляйтесь вглубь, пока не наткнетесь на некое устройство, которое требует 50 кусков кремния для активации. Готово. Броня Ису, или Предтечи, находится в вашем инвентаре.

Видео

Почему скрытые атаки не убивают врагов?

В Assassin’s Creed: Origins главный герой может совершать скрытные атаки, нападая на врагов сзади, однако в самом начале игры с их помощью вы не сможете убивать противников. Атакующий человек будет обезврежен, но продолжит шевелиться. Причина этому вполне объективна – у Байека отсутствует скрытый клинок.

Это не влияет на игру. Атакованных и упавших на землю врагов не могут поднять союзники. Сама игра воспринимает любые атаки как убийство. Это значит, что система засчитывает подобную атаку как успешное скрытное убийство (например, если нужно убить капитана, чтобы зачистить форт, не нужно будет сражаться с ним в открытую или стрелять из лука). Единственное отличие состоит в том, что враг, атакованный таким способом, не может быть перемещен в другое место (это требуется для снижения вероятности обнаружения и поднятия тревоги).

Решить проблему можно путем достижения достаточного прогресса в кампании. Продолжайте игру, пока не начнется квест под названием «Айя». Встретьтесь с этим персонажем в Александрии и получите от нее скрытый клинок. С этого момента скрытное убийство будет действительно таковым – при его использовании Байек убивает противников, подкравшись к ним сзади или прыгнув с возвышенности.

Сену делает «бочку»

Любителю классических интернет-мемов станет тепло на душе, когда он узнает о том, что Сену (Senu), ручной орел Байека (Bayek) в Assassin’s Creed: Origins, умеет выполнять маневр, который в народе именуется «бочкой».

Оказавшись в небесах Египта, нужно быстро покрутить левый стик, и тогда птица с явным энтузиазмом превратится волчок с перьями. Ух! Впрочем, толку от «бочки» нет, поэтому лучше вернуться к статному полету с обязательной пометкой потенциальных шкуров на выделку.

Как получить легендарный костюм Черный капюшон?

Когда убьете одного из филакитов, то запустится задание «Добыча филаков». В рамках него Байек узнает о том, что за его голову объявлена награда. Чтобы успокоиться, придется разобраться с еще девятью филакитами. В процессе их уничтожения обыскивайте тела, чтобы найти три ключа. Они выпадут случайным образом из трех из девяти врагов. Далее по квестовой цепочке вы отправитесь в рыбацкую деревню, где находится четвертый ключ.

Для его получения нужно оказать помощь местным жителям, которые не знают, как быть с увеличившейся популяцией крокодилов. Идите к болоту неподалеку, чтобы найти несколько животных не ниже 40 уровня. Убить их проще всего легендарным скипетром, но если его нет, то не чуть не хуже будет смотреться лук со стрелами. Забрав последний ключ, вы узнаете расположение сундука, в котором лежит легендарный костюм «Черный капюшон».

Самый реалистичный верблюд в мире

Полная историческая аутентичность, на все 100% реалистичное Плато Гиза (Giza Plateau), точно переданный быт жителей Древнего Египта?.. Не смешите нас: ребята из Ubisoft способны на большее! Например, на самую достоверную реализацию верблюда в видеоиграх.

Никогда не задавались вопросом, почему ездовое животное временами странно себя ведет? Не странно, а реалистично! Ведь все анимации верблюда в Assassin’s Creed: Origins созданы с помощью применения технологии захвата движения (Motion Capture).

Об этом рассказал один из участников команды разработки. Он также добавил, что сходство действительно абсолютно полное: когда животное слышит зов природы, то отвечает на него.

Теги

Adblock
detector