четыре всадника Апокалипсиса, семь печатей, всадники апокалипсиса

Послание семи церквам

Откровение начинается с Посланий семи церквам:

Послания 7 церквам означают 7 периодов или эпох в истории Церкви от ее основания до «кончины века» и в настоящее время Церковь находится на последнем «лаодикийском» этапе, который закончится пришествием Антихриста и его недолговременным царствием (затем уже наступит конец мира).

Слово «лаодикия» в переводе с греческого означает — «народовластие, демократия». Таким образом, не случайно Лаодикийский период в истории христианской Церкви совпадает по времени с демократией.

Епископ Феофан Затворник писал: «Царская власть, имея в своих руках способ удерживать движения народные и держась сама начал христианских, не попустит народу уклониться от них, будет сдерживать его. А так как Антихрист главным делом своим будет иметь отвлечение всех от Христа, то он и не явится, пока будет в силе царская власть. Она не даст ему развернуться и помешает ему действовать в его духе. Вот это и есть удерживающее. Когда же всюду заведут самоуправство, республики, демократию, коммунизм, — тогда антихристу откроется простор для действования. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции прошедшего и нынешнего столетий. Некому будет сказать властное "veto" (не позволяю), а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и Антихрист».

Видео

Жена, облеченная в солнце

Видение Жены Иоанном Богословом (Тобиас Верхаехст, 1598 год)

Последнее и решительное гонение на Церковь в конце мировой истории предсказано в 12-ой главе Откровения, где Церковь изображается, как «Жена, облеченная в солнце».

«И явилось на небе великое знамение — жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на голове ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения» (Откр.12:1-2).

В различных толкованиях образ апокалиптической Жены имеет две основные трактовки: христианская Церковь и Богородица (данное толкование является распространённым в современной Католической церкви). Но всё же большинство богословов считают, что «жена, облеченная в солнце», означает христианскую Церковь. На голове ее венец из двенадцати звезд, которые означают учение Апостольской Церкви:

«Под женою, облеченною в солнце, некоторые всецело разумели Пресвятую Богородицу, потерпевшую еще прежде, чем познан был ее Божественный Сын. Но как Господь наш родился задолго перед сим, то великий Мефодий, считая сказанное несоответствующим Владычнему рождению, принимает жену за Святую Церковь. Не следует считать под вновь рождаемым Самого Христа, ибо задолго до Откровения Иоаннова исполнилась тайна воплощения Божественного Слова. Иоанн же пророчествует о будущем. Итак сама необходимость заставляет признать, что болящая и рождающая искупленных есть Церковь… которая оделась солнцем правды Христом… глава ея увенчана венцом Апостольских догматов и добродетелей» (Андрей Кесарийский, Слово 11, Глава 33).

При этом, солнце над головой жены символизирует власть священства, а луна под ее ногами означает сияние царской власти. Родовые муки Жены Андрей Кесарийский понимает как боль церкви о каждом её члене, а под младенцем — рождение Христа в сердцах верующих.

Зверь с семью головами

После появления Жены Иоанн увидел другое знамение — красного дракона с семью головами, увенчанными диадемами, и десятью рогами. Дракон своим хвостом «увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю», а затем стал перед Женой, ожидая когда она родит младенца, чтобы пожрать его.

Уильям Блейк. Великий красный дракон и жена-солнце. 1810

«Большой красный дракон» называется здесь «диаволом и сатаною» (Откр. 12:9), а «диадема» — венец царской власти. Семь голов и десять рогов дракона встречаются также «на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами» (Откр. 17: 3). Поэтому очевидно, что большим красным драконом является царство багряного зверя в 17-ой главе Откровения, то есть царство Антихриста.

Жена родила «младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его» (Откр.12:5), а сама она, спасаясь от дракона, бежала в пустыню, где было её место, приготовленное Богом, и «питали её там тысячу двести шестьдесят дней».

В это время на небе произошла битва дракона и архангела Михаила (Откр. 12:7-11).

Битва дракона и архангела Михаила. Гравюра Альбрехта Дюрера

Дракон пал и стал вновь преследовать Жену, которой были даны «два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в своё место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времён и полвремени». Преследуя её, дракон пустил вслед её водный поток, но земля поглотила его.

Чума

 

«Я взглянул, и вот конь белый, и на нем всадник имеющий лук, и дан был ему венец, и вышел он как победоносный, и чтобы победить.»

Первый Всадник Апокалипсиса явится в наш мир на бе

Первый Всадник Апокалипсиса явится в наш мир на белом коне, неся за собой самые страшные и невиданные прежде болезни, моры и заразы. Имя ему – Чума. Его пришествие, вероятнее всего несет цель – разделить и порушить сплоченность человечества, внести в города раздоры и упадок. Тем самым изрядно ослабив или и вовсе сломив дух людей.

 

Рыжий конь для всадника номер два

Всадник, которого зовут Войной, появляется на рыжем коне и действует от имени Бога. Его жеребец может иметь ярко-красный или рыжий окрас. Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders — это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей. Этот персонаж не стал исключением. Оттенок коня второго всадника трактуется как кровь, которая пролилась божьим посланником во время многократных сражений. В руках всадник держит двуручный, неимоверно красивый большой меч.

Появление рыжего коня и всадника на нем может означать начало гражданской войны. Эта война является восстанием против всадника на белом коне и его завоеваний. Впоследствии придет только смерть всего, что живет на земле.

Последний всадник

Смерть — это имя носит четвертый всадник. Разные переводы Библии дают неодинаковые названия этому персонажу. Нередко его именуют Чумой или Мором. Его конь имеет бледный окрас. Новые книги Библии также называют его цвет как «бледно-зеленый», «зеленый с желтым оттенком» или «пепельный». Такой тон характерен для кожи трупов.

Этот всадник является единственной особой, которую в Откровениях называют по имени. Никто не описывает, имеет ли четвертый всадник какое-либо оружие в своих руках. Но вместо этого говорится о том, что на планету вслед за всадником на бледном коне придет настоящее Пекло.

История была поддержана многими церковниками, так как Иисус действительно всегда путешествовал на коне именно белого окраса.

Теги

Adblock
detector