Что делать, если на Киви не пришли деньги с терминала

Как долго идут деньги на Киви-кошелек?

При пополнении кошелька в терминалах Киви средства зачисляются практически мгновенно. По ряду причин они могут задержаться до 3-х рабочих дней и это абсолютно нормально, ведь в правилах платежной системы указано, что максимальный срок зачисления составляет 3 дня.

Обычно задержка платежа связана с техническими проблемами в работе самого терминала, сервера или платежной системы. Служба технической поддержки быстро устраняет проблемы, а задержанные переводы зачисляются в течение 1-2 дней.

Начинать волноваться пользователю стоит только по истечению 3-хдневного периода с момента пополнения Киви-кошелька. Тогда можно прибегнуть в различным вариантам устранения возникшей проблемы, описанным выше

Видео

Что делать?

Если проводился платеж через терминал и деньги не пришли на Киви-кошелек, то следует разобраться в причине происходящего и лишь после тщательного анализа решить, что делать. В этом случае необходимо выполнить следующее:

  1. В терминале найти кнопку «Информация». В этом разделе отыскать данные о владельце, ID устройства, а также телефон службы поддержки. Такие данные помогут при неисправности терминала.
  2. Всегда сохранять чек до зачисления денег. Квитанция об оплате также способна помочь в поиске.
  3. Подождать определенное время. Обычно хватает 2 часов. В течение этого времени деньги доходят до адресата.

Если деньги все же не пришли на Qiwi, что делать? В этом случае необходимо приступать к поиску пропавшего платежа. В первую очередь нужно позвонить в службу поддержки терминала. Возможно, причина все-таки в поломке терминала и после его восстановления деньги будут переведены.

Если же дело не в терминале, то далее необходимо узнавать о проблемах платежного сервиса.

 

Не пришли деньги при переводе — что делать

Первое, что нужно сделать, — уточнить у отправителя информацию о переводе, возможно, у него тоже возникла ошибка, и перевод нужно повторить. Пока продавец отвечает, нужно обратиться в техподдержку:

  • через онлайн-чат на сайте. Консультант ответит через пару секунд;
  • через меню «Частые вопросы» на сайте. При этом нужно выбрать интересующий вопрос и заполнить под ним форму обратной связи;
  • отправить письмо на почту самостоятельно, описав проблему и обстоятельства.

Помните, что дублирование заявок не помогает быстрее решить проблему. Каждый раз, когда пользователь создает новую заявку, она попадает вперед очереди, а предыдущая ставится назад. Чтобы проблему устранили как можно быстрее, не нужно создавать новые заявки, пока не будет ответа на предыдущую.

При общении через чат на сайте это замечание неактуально. Чем больше информации получит оператор чата, тем лучше.

Не пришли деньги продавцу при оплате товара

Для того чтобы выяснить проблему, уточните у продавца информацию о верификации аккаунта. Если все в порядке, то ему нужно перезайти на сайт. Если проблема не исчезла, нужно оформлять тикет в поддержку, чтобы они проверили статус платежа вручную.

Не пришли деньги при переводе другому пользователю

Перевод могут заморозить в таких случаях:

  • не пройдена или не завершена верификация;
  • аккаунт заблокирован;
  • недостаточно средств на счете;
  • банк-эмитент отклонил операцию.

Касательно вопроса о недостатке средств: если в браузере отключены всплывающие окна, то пользователь даже не увидит оповещение, а значит, не узнает о том, что деньги не переведены.

Статус перевода можно проверить в приложении и на почте, в письме от QIWI. После перевода они отправляют квитанцию и чек. Если письма нет, то, скорее всего, деньги не перечислены. Почему не пришли деньги на Киви при наличии чека, рассмотрим ниже.

Платежи через посредников

Бывает так, что деньги на Киви-кошелек не пришли и нет чека. Что делать в этом случае? Возможно, платеж был осуществлен другим способом. В таком случае в первую очередь необходимо связываться со службой поддержки посредника, который осуществлял платеж. Это могут быть банки, системы переводов или платежные сервисы. Чаще всего операторы горячей линии помогают решить проблему.

Вполне может быть, что операция еще была проведена и проблем будет решена в ближайшее время.

Никогда не стоит исключать факт того, что проблем возникла с самим Киви-кошельком. В подобном случае необходимо решать проблему одним из приведенных выше способом.

Предыдущая Криптовалюта Lisk – новый конкурент Ethereum Следующая Курс Litecoin по отношению к российскому рублю

Что делать, если не пришли деньги на Киви кошелёк и нет чека

Если не приходят деньги на Киви через терминал, а квитанция не сохранилась, стоит воспользоваться специальной формой на сайте. Найти её можно в разделе помощь. Желающие получить поддержку способны выбирать между следующими вариантами:

  • отсутствуют деньги, но есть чек;
  • сумма не поступила, квитанция не сохранена;
  • ошибка при указании реквизитов;
  • зависание терминала;
  • иные ошибки при совершении оплаты;
  • не приходят деньги при статусе операции «успешно».

Но следует помнить, что даже при отсутствующем чеке придётся указывать аппарат, через который совершался платёж. Без данной информации разобраться с трудностями будет невозможно.

Что делать, если деньги на Qiwi не пришли?

Что делать, если деньги на Qiwi не пришли?

Пока денежные средства не оказались на счете Киви, избавляться от чека не стоит. Он поможет отследить статус платежа. В чеке указано множество полезной информации, которая упрощает поиски потерянных денег: данные об агенте, установившем терминал в торговой точке, подробности проведенной операции, телефон службы поддержки Киви. Если кошелек не пополнился ни через час, ни через пару часов, а ждать трое суток нет возможности, тогда пора приступать к активным действиям.

Варианты действий

  • отследить статус пополнения на сайте Qiwi;
  • Проверка статуса платежа в личном кабинете;
  • позвонить в Call-центр Киви;
  • обратиться к агенту, установившему терминал (номер телефона агента должен быть указан на чеке).

Теги

Adblock
detector