Дизайн и верстка каталога мебели в Москве

Выбор платформы

Начнем с выбора платформы. Хотите верьте, хотите нет, но выбор платформ для создания мебельного сайта невелик. Если посмотреть рейтинги, то в России и странах СНГ многие отдают предпочтение 1С-Битрикс.

Не вдаваясь в тонкости лицензирования резюмируем, что для интернет магазинов есть всего две редакции 1С-Битрикс: Малый Бизнес и Бизнес. Малый Бизнес стоит 35 900 рублей, Бизнес — 72 900 рублей.

Разница в цене обусловлена тем, что в Малом Бизнесе вы не найдете:

  • несколько типов цен для розничных и оптовых клиентов,
  • многоскладовость и остатки по разным складам,
  • наборы и комплекты (когда, например стол и стул одной коллекции можно купить дешевле, чем по отдельности),
  • возможность просматривать брошенные корзины.

Если все это нужно — выбирайте редакцию Бизнес.

Совет первый: если делать всё по-серьезному — выбирайте редакцию Бизнес. Если нужно попробовать направление — начните с Малого Бизнеса, а потом сможете перейти на Бизнес, заплатив разницу в цене.

Видео

Создаём каталог своими руками

Вы хотите попробовать себя в качестве дизайнера? Почему бы нет, учитывая, что многие известные специалисты, открывшие свои студии, не являются выпускниками элитных ВУЗов.

Первым делом выберите формат и размер каталога. Выбор зависит от многих факторов. Если нужно поместить большие фото, на которых читателю потребуется рассматривать детали, то объективно лучше брать А4. В целом, дизайн каталога а5, а4 почти не имеет различий. Разве что, на саму страничку поместится больше информации. Чтобы понять, как будет смотреться результат, посмотрите примеры дизайна каталога разных размеров.

Пока что всё просто и понятно. Уже решили, что создание каталога – простая задача? Отнюдь, нет. Вам предстоят часы выбора материалов, их подгонки под параметры страниц, верстки текста и т.д. Разберёмся по порядку:

Как оформить текст для каталога? Для начала определите, какие шрифты будут использованы на обложке и внутри. Важен не только дизайн страниц, но и качество исполнения самого издания. Если, к примеру, использована дизайнерская бумага, это заметит даже человек, ничего не понимающий в полиграфии. Простой пример. Возьмите простую бесплатную газету объявлений и Cosmopolitan. Они отличаются друг от друга так же сильно, как детский самокат от гоночного мотоцикла.

Здесь разница в технологиях печати, типе бумаги, работе дизайнера, количестве используемых красок, и ещё паре десятков пунктов. Зайдите в любой приличный салон красоты и посмотрите их каталоги с фото.

Как разработать хороший дизайн обложки каталога, который понравится людям? Для начала изучите предложения от успешных конкурентов в разных странах мира. Поверьте, вам есть чему поучиться у профессионалов, даже если сами являетесь таковым.

Перед работами по созданию дизайна обложки необходимо выяснить, как каталог будет использоваться и распространяться. Если он будет раздаваться бесплатно, необходимо максимальное количество красок, чтобы привлечь целевую аудиторию. Если каталог будет предназначен для внутреннего использования (к примеру, каталог отелей), нет необходимости тратить деньги на съемку супермоделей, но в этом случае обязательной является защита обложки лаком или ламинация.

Если речь идёт о торговом предложении, то лучше, чтобы картинка соответствовала тематике и содержанию. То есть, предлагая торты, будет глупо делать обложку с дорогими машинами, а на каталоге мебели должны быть изображены те модели, которые предлагаете именно вы. Иначе вы заинтригуете человека, а затем обманете его ожидания.

Каждый блок каталога, как глава книги. У него есть начало, основная мысль, конец. В этом формате возможна ещё иллюстрация, или подборка фото, дополняющих описание.

Рубрики в каталоге

Важным аспектом является еще также то, что как бы ни хорошо выглядел каталог визуально, необходима профессиональная подборка товаров и их распределение по рубрикам. Помимо рубрикации товаров необходимо предусмотреть товары-спутники, новинки и товары-хиты. Этим можно добиться представления информации в выгодном свете для издателя и удобным для читателя.

Каталог является не только многостраничной полиграфической продукцией, он может состоять из одного листа, это каталог листовка.

При разработке каталога для косметической компании необходима довольно кропотливая работа: необходимо максимально точно воспроизвести нюансы цветовой гаммы таких продуктов, как губная помада, тональные кремы, тени для век и т.д. В дизайне каталога спортивной одежды необходимо предусмотреть не простой показ изделий из определенной серии, а выделить как-то некоторые аксессуары и материалы – тип «молнии», застежки-«липучки» и т.п. косметика

Получается, что каталог может быть следующих видов: информационный (технический), имиджевый или сочетание этих стилей.

Перед разработкой дизайна каталога необходимо выяснить задачи, поставленные перед конкретным изданием. Каталог может служить инструментом прямых продаж, кратко информировать потенциальных покупателей о продукции, чтобы они обращались за подробными сведениями к фирме, поддержкой контактов с потребителями, напоминанием о компании, демонстрацией перед конкурентными фирмами и т.п. Выявление адресной аудитории, которая будет пользоваться каталогом, дает представление о ее предпочтениях, поможет проанализировать конкурентное окружение и сделать эффектный дизайн.

Дизайн каталогов стоматологической установки, обло
Дизайн каталогов стоматологической установки, обложка
Дизайн каталогов стоматологической установки, разв
Дизайн каталогов стоматологической установки, разворот
Дизайн каталогов фруктово-ореховых батончиков, обл
Дизайн каталогов фруктово-ореховых батончиков, обложка
Дизайн каталогов фруктово-ореховых батончиков, раз
Дизайн каталогов фруктово-ореховых батончиков, разворот

Теги

Adblock
detector