Гайд по Фантом Лансеру (Phantom Lancer)

Враги:

Если ворвется в толпу Фантомов и кинет ульт, то Фантому не повезет.

Всеми магиями бьет по площади.

 С батл фури (бф) сольет все копии за 1-2 удара.

 Фантом обычно ставит свою иллюзию за место себя, когда мало здоровья, а против Сикера это не прокатит.

 Блинком (перемещением) может с легкостью убежать, а волной снесет всех копий.

 Когда будут бить его все копии и главный Фантом, то он будет очень быстро крутиться и наносить большой урон, а в конце может добить с ульта.

Видео

Предметы Для Phantom Lancer

Phantom Lancer чрезвычайно полагается на свои иллюзии на протяжении всей игры. Он фармит, убивает и проталкивает линии с иллюзиями. Он также поражает врагов иллюзиями, поэтому ему нужны предметы, которые увеличивают силу иллюзий. Ему нужно максимизировать урон иллюзий, а также увеличить их боевую стойкость.

В Начале Игры

Очевидно, что у вас низкая регенерация HP в начале игры, поэтому вам понадобится один набор Tangoes и Healing Salve, чтобы оставаться на линии. Кроме того, вы можете приобрести один Slipper of Agility и Quelling Blade, чтобы нанести больше урона крипам.

Наличие двух веток Ironwood улучшает ваши характеристики и увеличивает вашу выживаемость. Позже вы можете улучшить Slippers of Agility до Wraith Band.

Середина Игры

В зависимости от вашей линии и матча, купите Hood of Defiance в середине игры, если вы столкнулись с чрезмерным магическим повреждением, особенно магическим повреждением AoE. Поскольку Phantom Lancer уязвим к магическому урону, вы можете уверенно фармить против магических героев, надев этот предмет.

Если ваши противники не имеют большого магического урона и вы хорошо проявили себя на линии, вам следует пропустить Hood of Defiance и сразу же приобрести Power Treads. Он обеспечивает адекватную скорость атаки, что позволяет вам быстрее фармить.

После покупки Power Treads вам понадобится предмет для увеличения выходного урона ваших иллюзий; Diffusal Blade — отличный выбор. Его сжигание маны также работает с вашими иллюзиями, позволяя сжечь ману противника за считанные секунды. Кроме того, когда он используется против врага, он замедляет их, позволяя вам убить их.

Поздняя Игра

На этом этапе игры вы должны решить то, что вам нужно больше всего. Если у ваших противников есть способность Безмолвия, вы можете приобрести Manta Style. Кроме того, вы можете посылать иллюзии, чтобы фармить опасные области.

Вам может потребоваться Tarrasque of Heart, поскольку он делает вас и иллюзии более прочными, что позволяет сражаться с меньшим риском.

Из-за высокой скорости атаки Phantom Lancer вы можете купить Basher, если считаете, что вам нужен другой метод захвата вражеских героев. Позже вы можете улучшить его до Abyssal Blade.

Ваш следующий вариант — купить Eye of Skadi по двум причинам: во-первых, он обеспечивает отличную статистику и постоянно замедляет врагов, которых атакует ваш главный герой. Проблема с Phantom Lancer в поздней игре заключается в том, что герои убегают от него; Таким образом, Око Скади считается лучшим предметом для этого героя.

Butterfly является еще одним отличным выбором в конце игры; он дает вам (и вашим иллюзиям) увеличенную скорость атаки и урон, а также шанс уклонения от того, что враги пропустят свои физические атаки.

Предметы по ситуации:

 Radiance, если в начале игры, после того как собр Manta Style, даст дополнительные 2 копии, а также не много к характеристикам. Но собирают на любителя. Если играете против Шейка, то собирать не имеет смысла.

 Assault Cuirass, если бабочка и тараска не спасае Radiance, если в начале игры, после того как собрали ногу, владимир и дифуз, вы накопили много денег и вас уже сложно убить, то соберите сразу радик. Значительно увеличит урон, и даст писсивку которая наносит всем, вблизи стоящим 40 урона в секунду.

 Eye of Skady, можно собрать вместо дифуза, если и Assault Cuirass, если бабочка и тараска не спасает, то бегите за ребрами, но если в команде уже есть ребра, то собирать не имеет смысла.


 Eye of Skady, можно собрать вместо дифуза, если игра затянулась, так как выжигать ману под конец игры не имеет смысла. А скади даст много плюсов и замедление.

Как Играть Phantom Lancer Против Простых И Сложных Матчей В Середине Игры

В легком матче вы уже получили хорошее начало, взяв на себя большую часть ластхитов; Теперь вы должны использовать золото для приобретения предметов первой необходимости, которые позволят вам создать угрозу убийства врагу, даже когда вы один.

Ваша основная цель должна оставаться той же: набрать как можно больше ластхитов и заблокировать, вытеснив противника из оффлейнера с линии.

Чтобы повысить эффективность вашей фермы позже в игре, попросите свою поддержку построить несколько стаков лагеря в джунглях. Прежде чем покинуть линию и поразить стеки в джунглях, фармите крипов на линии и большой лагерь рядом с вашей линией, чтобы максимизировать эффективность фарма и количество золота в минуту (GPM).

Совет: вы также можете отправить иллюзии Доппельгангера в лагеря или на лейн, если хотите ускорить фарм.

Примечание: если вы выиграете переулок, вражеская команда почти наверняка попытается гангать вас, чтобы замедлить время вашего предмета. Поэтому отправляйте свои иллюзии Doppelganger или, если у вас есть Manta Style, его иллюзии в районы, где фармить рискованно.

Избегайте высокомерия после запугивания вражеского оффлейнера с линии; даже в середине игры будьте осторожны и помните, что вы еще не сильны, поэтому избегайте слишком большого количества драк.

В сложном матче на этом этапе игры вы должны покинуть свою линию. Вам требуется золото, которое вы можете получить, только уничтожая крипов, а не защищая башню. Ваши абсолютные иллюзии помогают вам фармить крипов из джунглей.

Попросите свою поддержку защитить джунгли, так как вражеские герои попытаются найти вас там после того, как вы исчезнете с переулка. Имея видение их движения, вам будет проще решить, какой лагерь фармить в любой момент времени.

Другой вариант — взять Offlane и фармить там, запросив Offlaner перейти на Safelane. Это позволяет вам фармить более безопасно и эффективно, так как поблизости есть древние крипы.

Советы:

  • Вы можете сэкономить деньги на предметах для регенерации, используя иллюзии для танкования урона атаки крипа из лагеря в джунглях.
  • Если у вас есть Power Treads и Wraith Bands, у вас достаточно урона, чтобы одновременно фармить два лагеря в джунглях, используя иллюзии Doppelganger.

Бонусные подсказки:

  • Doppelganger и Phantom Rush могут использоваться как механизм побега.
  • После применения Доппельгангера, управляйте одной из иллюзий и перемещайте ее, чтобы заставить врагов поверить в то, что это вы, а затем сбегите вместе со своим героем.

  • Что касается Phantom Rush, когда вы в опасности и есть вражеский крип или крип в джунглях, нажмите на него, чтобы активировать Phantom Rush, который дает вам скорость передвижения 800, позволяя вам убежать.

Таланты Phantom Lancer

  • 10 уровень – дополнительная скорость атаки. Благодаря этому таланту персонажу намного легче фармить, а помимо этого, он не теряет своей актуальности с течением времени, оставаясь эффективным до последней минуты игры.
  • 15 уровень – дополнительное здоровье. Талант отлично работает на иллюзии, а дополнительный урон с копья со временем становится неактуальным.
  • 20 уровень – радиус Phantom Rush. Набить максимум иллюзий с Juxtapose и без того очень сложно, поэтому особой потребности в увеличении их количества нет, в то время как после получения второго таланта разбегаться на цели можно с огромного расстояния, что дает герою массу преимуществ, первое из которых – возможность быстро оббегать препятствия.
  • 25 уровень – любой талант. Если у персонажей противника много ресурсов, которыми можно определить настоящего героя и убить его за счет этого, стоит обязательно взять талант на Doppleganger. Если же герой в лейте слишком сильный, стоит взять криты, чтобы увеличить урон в драке или пробить цели, которые отличаются большой выживаемостью.

Что собирать на Phantom Lancer

Самый оптимальный билд на Phantom Lancer выглядит так:

  • Power Treads. У героя есть способность, позволяющая быстро бегать, из-за чего ПТ для него является наиболее актуальным выбором.
  • Diffusal Blade. Мана выжигается ото всех иллюзий, за счет чего они наносят огромный урон даже на ранних уровнях. Помимо этого, активная способность предмета замедляет цели, позволяя Phantom Lancer легко с ними расправляться.
  • Manta Style. Легко собирается, отлично ускоряет фарм, а также позволяет сбрасывать различные отрицательные эффекты. Помимо этого, иллюзии с этой способности достаточно сильные и, что самое главное, плодят новые, за счет чего удобно, например, пушить ими линии.
  • Heart of Tarrasque. Ключевой и обязательный артефакт на Phantom Lancer. Дает как самому герою, так и его иллюзиям огромную выживаемость, а помимо этого, можно с помощью Doppelganger быстро выйти из драки, восстановить здоровье и вернуться в нее с полной жизнью.
  • Butterfly. Дает герою и иллюзиям дополнительную выживаемость, а также сильно увеличивает урон от иллюзий.
  • Abyssal Blade. Персонаж почти всегда безнаказанно бьет своих противников, за счет чего может очень эффективно реализовать пассивную способность, в то время как активная позволяет ему останавливать цели и расправляться с ними на любой стадии.

Собрав все эти предметы, в 90% игр вы гарантированно сможете легко забрать себе победу, даже если ваша команда не особо эффективна. Именно поэтому ПЛ настолько актуален для поднятия ММР с любого рейтинга. Удачи в пабах!

Теги

Adblock
detector