IPTV Player нет звука на некоторых каналах

Что нужно делать, чтобы вернуть звук на IPTV Player?

Проблему приложения нужно устранять в самой же программе. Зайдите в настройки IPTV Player. Настройки обозначены шестеренкой в левом нижнем углу, именно туда вам и нужно навести курсор или палец. Теперь готовьтесь к перебиранию всех каналов.

Откройте окно канала и найдите строку «Аудио дорожка».

Если там стоит цифра 2 – поменяйте на единицу, возможно, звук исходит не из динамиков. Если в поле единица – переставьте на 2 и еще раз поменяйте на 1. Для сохранения изменений требуется нажать на клавишу «Применить». Важный момент – посмотрите в разделе «Аудиокарта» на устройство, что указано в поле. Если там название не того гаджета – звук воспроизводиться не будет.

После того, как вы сохранили все изменения, перезагрузите устройство и проверьте каждый из каналов.

Видео

Как решить проблему

Сделать это можно 3 способами:

  • перезагрузить все устройства, участвующие в передаче телесигнала;
  • сбросить настройки до заводских;
  • синхронизировать пульт и телевизор.

Но перед тем, как что-то делать с приставкой, нужно проверит не отключен ли звук программно и не проводятся ли какие-либо технические работы. В первом случае достаточно прибавить звук на приставке. Если не получается это сделать, то пульт рассинхронизирован с телевизором.

Во втором случае следует позвонить в техническую поддержку пользователей по телефону 8-800-51-000-51.

Синхронизация пульта

Сделать это можно 2 способами: автоматическим и ручным.

В первом случае порядок действий следующий:

  1. Зажать на пульте кнопки OK и TV на 15-20 секунд для перехода в режим программирования. Подтверждением перехода в это режим служит дважды мигнувший светодиод под кнопкой TV.
  2. Ввести с четырехзначный код для синхронизации. У каждого производителя свой набор кодов полный список можно посмотреть тут. Если введенный код верен, то светодиод по кнопкой TV мигнет дважды. Если нет, то процедуру нужно начать заново.

Ручной способ синхронизации состоит в следующем:

  1. Выполнить шаг №1 из предыдущего способа.
  2. Ввести код 991.
  3. Нажимать кнопку переключения на следующий канал до тех пор, пока изображение не пропадет из-за автоматической перезагрузки приставки.

Второй метод универсален и подходит для устройств, отсутствует в упомянутом списке с кодами синхронизации.

Проверка кабелей

Порядок действий следующий:

  1. Осмотреть задние стенки приставки, телевизора и роутера, если приставка подключена у нему кабелем.
  2. Подключить отключенные или неплотно вставленные в разъемы кабели.
  3. Заменить провода заведомо исправными.

Перезагрузка приставки, телевизора, роутера

Порядок действий следующий:

  1. Отсоединить все соединительные кабели.
  2. Выключить все устройства от сети на 10-15 минут.

Сброс настроек

Порядок действий следующий:

  1. Нажать кнопку «Меню» на пульте приставки.
  2. Пройти по пути «Настройки» => «Системные настройки» => «Заводские настройки».
  3. Нажать «Ок» или «Согласен» для подтверждения операции.

После этого приставка автоматически перезагрузится.

Звук пропадает во время просмотра

Если у телевизора пропадает звук во время его работы, могут быть разные причины, почему нет звука в телевизоре. Если вы почувствовали запах гари, это значит, что либо сгорел усилитель сигнала, либо сгорела микросхема, отвечающая за звук. В таком случае, нужно немедленно выключить телевизор, извлечь вилку питания из розетки и обратится в сервисный центр.

Если у телевизора происходит пропадание звука периодически, а затем вновь восстанавливается, это значит, что один из его электронных компонентов перегревается, а затем, остывая, включается вновь. Этот компонент рано или поздно сгорит полностью и так или иначе придется проводить ремонт звука в телевизоре.

Если звук на телевизоре пропал, когда воспроизведе

Если звук на телевизоре пропал, когда воспроизведение шло с компьютера, ноутбука, или другого подключенного к телевизору устройства, проверьте, есть ли звук на обычных телевизионных каналах. Если есть, то это частая причина – дело в кабеле hdmi, или hdmi порте, он часто выходит из строя частично, изображение остается, а звук пропадает. В этом случае нужно заменить кабель hdmi или порт.

Почему нет звука при воспроизведении с флешки

Приставка Ростелеком работает только с определенным набором алгоритмов кодирования. Это сделано, чтобы упростить ее аппаратное решение и программное обеспечение. Поддерживаются:

  • Н.264, очень распространенный компьютерный кодек, обеспечивающий хорошее сжатие;
  • MPEG-2, довольно устаревший алгоритм сжатия, но часто встречающийся как на просторах интернета, так и на фабричных дисках с фильмами;
  • MPEG-4, самый современный протокол компрессии, с отличным качеством картинки.

О других проблемах в работе приставок Ростелеком и способах их решения можно прочитать здесь.

Теги

Adblock
detector