Как сделать дизайн настольной карточной игры

Как сделать из бумаги карточную игру?

Материал и инструменты

По отзывам тех, кто уже делал карточные игры своими руками, лучше брать бумагу плотностью от 200 г/м2. Если не соблюсти это условие, карты будут просвечиваться насквозь. В случае отсутствия такого материала распечатайте галерею на любой бумаге, а потом подклейте ко всем картам одинаковые рубашки.

Нарисовать интерфейс игры

Расположение элементов интерфейса должно быть, естественно, интуитивным. Сами элементы должны быть приятными на вид, простыми, но не бедными. Пользователь не должен путаться, теряться или уставать от вида окон и кнопок.

Видео

Создать первую карту

Необходим дизайн, расположение элементов, пиктограмм свойств и визуализация всего, что должно быть изображено на карте. А также необходимо показать, как будет меняться картинка персонажа в зависимости от его уровня.

Что понадобится для работы

Как известно, нет лучше инструмента для геймдизайнера, чем эксель, поэтому сам прототип мы разработаем в Google Spreadsheets. Я придумал несколько простых карточек заранее, вот они. Вы можете создать и свой документ, но не забудьте открыть доступ по ссылке.

Что в документе для нас важно, так это названия столбцов. Ну, для примера, пусть будут такие:

  • NAME — название карты (например, «Лютный укус»)
  • EFFECT — текст действия карты («Нанести 300 урона»)
  • MANA — мана-стоимость («3»)
  • TYPE — тип карты («Заклинание»)
  • IMAGE — изображение для карты («Bite.jpg»)
  • FLAVOUR — нарративный текст («Лютоволк жрет мою лютню!», — Ю.А. Лютик)
  • QUANTITY — сколько карт нам понадобится для распечатки

Тут стоит обратить внимание, что прототип в облаке, что чрезвычайно удобно.

Я подготовил изображения для этого руководства, которые можно скачать и использовать бесплатно. В этом же архиве фон для карточек. Для прямо вот бумажного прототипа нам понадобится принтер и ножницы.

Реализация идеи

Когда вы окончательно определились с темой, нужно уже заниматься продумыванием того, о чем вы хотите сделать игру и как в нее должны играть люди. Вам следует записывать любые вещи, которые, по вашему мнению, могут быть связаны с придуманной игрой, фиксируя идеи на бумаге или в электронном блокноте. В этот момент вы должны наполнить свою концепцию максимально возможным количеством игровых элементов, чтобы в итоге, рассказав их человеку, он понимал, как выглядит игра и как в нее играют люди.

В частности, нужно будет продумать следующие игровые элементы:

  • количество игроков;
  • продолжительность игровой партии;
  • количество и типы выборов у игроков;
  • как игроки делают выбор;
  • влияние выбора одного игрока на всех остальных;
  • варианты взаимодействия пользователей между собой;
  • наличие эксклюзивных выборов (доступных только определенному игроку или кругу лиц);
  • развитие партии (пошаговое или пораундовое);
  • возможные действия игроков;
  • цели участников;
  • кто и как побеждает.

Даже если вы не сможете сразу продумать все эти тонкости, в процессе дальнейшей работы над проектом вы придете к интересным идеям. Единственное – не стоит двигаться дальше, пока вы не определились с тем, как развиваются шаги или раунды, сколько игроки будут проводить времени в партиях и как достигать победы. Если вы не будете иметь представление об этих нюансах, вряд ли у вас получится протестировать игру или разработать ее прототип в виртуальном пространстве.

Теперь призыв к действию 🙂

Хотелось бы увидеть интерес читателей к этой статье (или стойко принять его отсутствие). Если он будет, то могу рассказать, как мы мучились с кубиками и другими способами ходов, про оформление и общение с художниками и типографиями или же про наши потуги продвижения (где и как).

P. S. Заметил, что чаще пишут истории уже свершившегося успеха (реже провала), а я попробую писать историю в режиме реального времени, не зная, как она повернётся и куда это нас приведёт.

Новая настольная игра "Сигурдыч" Новая настольная игра "Сигурдыч" vk.com

Теги

Adblock
detector