Мантры богине Луны. 150 ритуалов для привлечения денег

Суть мантр для привлечения денег

Практика мантропения пришла из древнеиндийской культуры. С давных времен люди обращались к высшим силам с разными просьбами. Согласно верованиям, молитвы были оставлены человеку для общения с богами. Заклинания способствуют привлечению денежного потока и удачи.

Текст читают на древнем языке. Он предполагает использование специальной техники произнесения звуков, которые создают особую вибрацию, настраиваемую на нужную частоту. Притягивающие в жизнь удачу, любовь, богатство молитвы исполняют заветные мечты.

Положительная энергетика приближает желаемые события, приводит к денежному изобилию, богатству. Считается, что во время произнесения особых звуков дух человека освобождается от всех переживаний, а тело испытывает наслаждение.

Медитативная практика помогает человеку настроить связь с космосом, открыть денежный поток. Если все сделано правильно, желания будут услышаны и воплощены в жизнь.

Видео

Кубера и Сарасвати

Бог Кубера почитается в Индии как символ роскоши и скрытых в земле сокровищ. На Тибете его называют Дзамбала. Жадным людям, живущим не по средствам, он закрывает путь к достатку. Обращение к нему увел увелиичит финансовое состояние:

«Ом вайшраванайа видмахе якша раджайа дхимахе танно кубера прачодайт».

Бог Кубера открывает путь к достатку и увеличивает
Бог Кубера открывает путь к достатку и увеличивает финансовое состояние.

Сарасвати – богиня мудрости, просвещения, знаний, она помогает найти правильное решение в спорных ситуациях и достичь успеха в образовании, сделать карьеру.

Мантру «Ом йам Сарасватийа намах» повторять рекомендуют 108 раз. Она способствует постижению новых наук, студентам помогает добиться лучших результатов в учебе.

Ìàíòðà èñïîëíÿþùàÿ æåëàíèÿ

 îäèí èç äíåé ïîëíîëóíèÿ, óåäèíèòåñü, âûòÿíèòå ðóêè ëàäîíÿìè ê Ëóíå è ïðîèçíîñèòå âîò ýòó ìàíòðó — ÊÓÍà ÐÎÍÎ ÀÌÀ ÍÈËÎ ÒÀ ÂÎÍÃ. Ìàíòðîâàòü íàäî äî òåõ ïîð ïîêà íå ïî÷óâñòâóåòå êàê ÷åðåç ëàäîíè â Âàñ âõîäÿò Ëóííûå ëó÷è, íàïîëíÿþò âñ¸ òåëî è òåëî íà÷èíàåò æóææàòü êàê ðîé ï÷¸ë. Âåñü ïðîöåññ çàéì¸ò ó Âàñ îò ïÿòè è áîëåå ìèíóò. (Åñëè ïî êàêèì ëèáî ïðè÷èíàì Âû íå èìååòå âîçìîæíîñòü ëèöåçðåòü ëóíó, òî ëó÷øå ïðè ñëó÷àå çàïå÷àòëèòå å¸ â ñâîåé ïàìÿòè. È âî âðåìÿ ìåäèòàöèè, çàêðûâ ãëàçà, ìàíòðóéòå íà å¸ çðèòåëüíûé îáðàç.)

 òå÷åíèå òð¸õ ìåñÿöåâ ïîâòîðÿéòå ýòó îïåðàöèþ åæåíåäåëüíî, íåçàâèñèìî îò äíÿ íåäåëè è ôàçû Ëóíû. Çàìåòíûå óëó÷øåíèÿ â Âàøåì ôèíàíñîâîì ïîëîæåíèå íà÷íóò íàáëþäàòüñÿ ñ òðèíàäöàòîé íåäåëè.

Òåïåðü Âû ìîæåòå ïåðåéòè íà ñëåäóþùèé ðåæèì è ÷èòàòü ìàíòðó îäèí ðàç â ìåñÿö íà ïîëíîëóíèå (÷èòàòü íå ìåíåå 108 ðàç). È òàê âñþ æèçíü. Åñëè ïðîïóñòèòå õîòü îäíî ïîëíîëóíèå, òî âñþ ïðîöåäóðó ïðèä¸òñÿ ïîâòîðèòü.

Èç ìîåãî ëè÷íîãî îïûòà ïðàêòèêè äàííîé ìàíòðû: Ïðè

Èç ìîåãî ëè÷íîãî îïûòà ïðàêòèêè äàííîé ìàíòðû: Ïðè ïðîäîëæèòåëüíîì ìàíòðàâàíèè âîêðóã Ëóíû âîçíèêëè êîëüöà, ïîäîáíî òîìó êàê ïîêàçàíî íà ðèñóíêå, ïî ìåðå èõ óñêîðåíèÿ îíè âñ¸ áîëüøå ïîõîäèëè íà ëåïåñòêè öâåòêà è Ëóíà êàê áû ðàñïóñòèëàñü Ëîòîñîì. Ïðåêðàñíûé Ëîòîñ ñ Æåì÷óæèíîé âíóòðè — ýòî áûëî ïîòðÿñàþùåå âèäåíèå (ïðè ýòîì, â òî âðåìÿ, ÿ è ïîíÿòèÿ íå èìåë î Ëîòîñå êàê ñèìâîëå. À âåäü Êîñìè÷åñêèé Ëîòîñ âûñòóïàåò êàê îáðàç Òâîðåíèÿ, âîçíèêíîâåíèÿ Ìèðà èç ïåðâîíà÷àëüíûõ âîä (ïóñòîòû), Ëîòîñ ÿâëÿåòñÿ ðåçóëüòàòîì âçàèìîäåéñòâèÿ ñîçèäàòåëüíûõ ñèë Ñîëíöà è Ëóííûõ ñèë âîäû). È ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî ýòà ìàíòðà îáúÿñíÿåò ïðèíöèïû ñîòâîðåíèÿ Ìèðà è ïîíÿâøåìó èõ ïîìîãàåò ñîòâîðèòü ñâîþ ñîáñòâåííóþ ðåàëüíîñòü ñî çíàêîì ïëþñ 🙂

Íà îäíîì ñàéòå, êàêèõ-òî «áèîýíåðãåòèêîâ», ïðî÷èòàë èõ îòâåò íà ïèñüìî îäíîãî èç èùóùèõ îòâåòû ÷åëîâåêà îá ýòîé ìàíòðå. È èõ, öèòèðóþ: áåãëàÿ «ýíåðãîèíôîðìàöèîííàÿ äèàãíîñòèêà» (???) — ýòó ôðàçó î÷åíü ëþáÿò àäåïòû ìíÿùèå ñåáÿ ãóðó âñå âîçìîæíûõ øêîë ðàñøèðåíèÿ ñîçíàíèÿ, ïîêàçàëà òî, ÷òî äàííàÿ ìàíòðà ïðèíîñèòü äåíåã íå ìîæåò, äà åù¸ è ðàçðóøàåò 2_é è 4_é ýíåðãåòè÷åñêèå öåíòðû (âû òîëüêî ïîäóìàéòå, àé-ÿé-ÿé), íó òî÷íî ðàñøèðåíöû ñîçíàíèÿ (äî ðàñ-øèðÿëèñü).  ñâÿçè ñ ýòèì, äóìàþ áóäåò óìåñòíî ýëåìåíòàðíî ðàçëîæèòü ìàíòðó íà å¸ ñîñòàâëÿþùèå ïî Âà (Âñåÿñâåòíîé Ãðàìîòå), êîòîðóþ ñóäÿ ïî èõ ïñåâäîíèìó (íå ñòàíó óêàçûâàòü) îíè ïðîñòî îáÿçàíû çíàòü, äàáû âïðåäü íå ìîðî÷èòü ëþäÿì ãîëîâó, ïðîÿâëÿÿ ñâîþ áåçãðàìîòíîñòü â äàííîé ñôåðå.

È òàê: Ê — êàêî [êõýà] — êîíöåíòðàöèÿ (äóõîâíîãî âîçäåéñòâèÿ Âñåëåííîé); Ó — óêú [ó] — Ëþäè Êîñìîñà, Ëþäè Äóõà (ïîòîê ñïóñêàåòñÿ ñ êîñìè÷åñêèõ âûñîò è êîñíóâøèñü Çåìëè âîçâðàùàåòñÿ ñíîâà íà óðîâåíü ñîçíàíèÿ Âñåëåííîé); Í — íàøü [í] — ëþäè íåáåñíûå (Äóõîâíûå) è ëþäè çåìíûå (ëþäè äîñòèãøèå îïðåäåë¸ííîãî Äóõîâíîãî óðîâíÿ, ÍÀØÈ ëþäè); à — ãëàãîëü [ãú] — äåéñòâîâàòü îäóõîòâîð¸ííî (â òîì ÷èñëå óïðàâëÿòü), êîðåíü ËÀà — «ËÀÃÀ», îñíîâàíèå ïîääåðæèâàþùåå êàê «íàñòèë ïîëà» òàê è «êðûøó Äîìà», ðû÷àã óñèëèâàþùèé ñèëó ÷åëîâåêà. Èòîã: ÊÓÍà — ýòî êîíöåíòðàöèÿ íà îáúåäèíåíèå ñîçíàíèÿ ÷åëîâåêà ñ ñîçíàíèåì Âñåëåííîé äëÿ ïîëó÷åíèÿ ñèëû (ïîìîùè) ïîìîãàþùåé óïðàâëÿòü (â äàííîì ñëó÷àå ñèòóàöèåé ñâÿçàííîé ñ äåíüãàìè).

Ð — ðåêó÷å [ð…ð…ð…] — ðåêó÷å (äðåâíèé òåðìèí), òàê îáîçíà÷àåòñÿ âèáðàöèîííàÿ ïðèðîäà ïîëåé Êîñìîñà, íåñóùèõ ðàçóìíóþ èíôîðìàöèþ (ïî ñóòè ýòî è åñòü âçàèìîäåéñòâèå Ñîçíàíèÿ ÷åëîâåêà ñ Ñîçíàíèåì Âñåëåííîé); Î — êîëî [î] — ïðîèçíîñèòñÿ êàê âîñêëèöàíèå (âîñòîðæåííîå) — ýòî íå÷òî öåëîå è ñîâåðøåííîå ãîòîâîå ðàñêðûòüñÿ (ìàòåðèàëèçîâàòüñÿ); Í — íàøü (èíôîðìàöèÿ âûøå); Î — êîëî (òàê æå ïîâòîðÿåòñÿ). Èòîã: ÐÎÍÎ — âçàèìîäåéñòâèå Ðàçóìà Âñåëåííîé ñ Ðàçóìîì ÷åëîâåêà íåñóùåå ìàòåðèàëèçàöèþ (â äàííîì ñëó÷àå äåíåã).

À — àçú, àêñè [à] — îñíîâíîå, ãëàâíîå, íà÷àëî, àçû — àç ïîêàçûâàåò êàê ïðîèñõîäèò îäóøåâëåíèå è îäóõîòâîðåíèå ìàòåðèè (ìàòåðèàëèçàöèÿ); Ì — ìûñëýòå [ì] — ìûñëèòü; À — àçú, àêñè (ïîâòîðÿåòñÿ). Èòîã: ÀÌÀ — ìàòåðèàëèçàöèÿ ìûñëè (îïÿòü æå, ìûñëè î äåíüãàõ).

Í — íàøü (ïîâòîðÿåòñÿ); È — èæå [è/û] — ëþäè æèâóùèå ðàäîñòíî è óñïåøíî (Èæåéíûå ëþäè — ýòî ëþäè âûñîêèõ íðàâñòâåííûõ êà÷åñòâ: ÷åñòü, ñîâåñòü, îòâåòñòâåííîñòü, äðóæåëþáèå); Ë — ëþäè [ëü] — ýíåðãèÿ óõîäèò â Íåáî, äåëàåò ñâîé âèòîê è âîçâðàùàåòñÿ â ÷åëîâåêà (íî óæå êà÷åñòâåííî èíàÿ, âûõîäèò ÷òî ÷åëîâåê ñäåëàë êàê áû øàã â ëó÷øåå áóäóùåå); Î — êîëî (ïîâòîðÿåòñÿ). Èòîã: ÍÈËÎ — îñîçíàííî îáúåäèí¸ííûé ÷åëîâåê ñî Âñåëåííîé óñïåøíî ïåðåõîäèò íà êà÷åñòâåííî óëó÷øåííûé óðîâåíü ìàòåðèàëüíîé æèçíè.

Ò — òâåðúäî [ò] — ýòî ÅÑÒÜ â êâàäðàòå (ìàòåðèàëèçîâàííîå íàâåðíÿêà, ñîâåðøåííî åñòåñòâåííî); À — àçú (ïîâòîðÿåòñÿ). Èòîã: ÒÀ — çäåñü òâ¸ðäàÿ (îêîí÷àòåëüíàÿ) ìàòåðèàëèçàöèÿ îáúåäèíåíà ñ íà÷àëüíîé îäóõîòâîðÿþùåé (òî åñòü ÒÀ — ýòî íåêàÿ òî÷êà, ãîâîðÿùàÿ — «âñ¸ — ýòî âîïëîùåíî»).

 — âåäå [âú] — ïðîòèâîïîëîæíûå ìèðû íå êîíôëèêòóþò, à âçàèìíî ïðîíèêàþò äðóã â äðóãà (ýòà áóêâà ïîìîãàåò èçáåæàòü êîíôëèêòà, âåäü, ñêàæåì, êàðìè÷åñêè Âû îáÿçàíû æèòü â íèùåòå (è äëÿ ýòîãî åñòü ïðè÷èíû Âàìè çàðàáîòàííûå), à Âû ïðè ïîìîùè Ðàçóìíîé Âñåëåííîé ìåíÿåòå ñâîþ ñóäüáó, âêëþ÷àåòå ìåõàíèçìû äî ïîíèìàíèÿ êîòîðûõ åù¸ íå äîðîñëè, íî «ïðûãàÿ âûøå ñâîåé ãîëîâû» ïîìíèòå — êàðìó âñ¸ ðàâíî ïðèä¸òñÿ îòðàáàòûâàòü, õîòÿ ìîæåòå å¸ îòìàëèòü, òîëüêî îñîçíàííî. Ïîìîæåò ïðîãðàììà ïîêà — ÿ — íå — ß); Î — êîëî; Í — íàøü; à — ãëàãîëü; (ïîâòîðÿþòñÿ). Èòîã: ÂÎÍà — Ê âûñøåìó áëàãó öåëîãî, Íåáà è Çåìëè, (ìî¸) ñëîâî èìååò ñèëó.

Êàê âèäèòå äàííàÿ ìàíòðà ïîìîãàåò ìàòåðèàëèçîâûâàòü æåëàåìîå, áóäü òî äåíüãè èëè ÷òî òî èíîå. À òå ëþäè êîòîðûå ïðèäàëè åé íåãàòèâíûé îêðàñ ïî âèäèìîìó íå çíàþò ìåõàíèçìû óñòðîéñòâà Ìèðà è çàáàâëÿþòñÿ èãðîþ â îõîòó íà «âåäüì» 🙂

Ñòðàøíî ÷èòàòü, à ÷òî åñëè..?

Åñëè åñòü ñòðàõ íå ÷èòàéòå ýòó ìàíòðó, ÿ æå ÷¸òêî íàïèñàë — îíà ìàòåðèàëèçóåò Âàøå æåëàíèå, åñëè ïîçèòèâ òî ñî çíàêîì ïëþñ åñëè íåãàòèâ (ñòðàõ è ïð.) òî ñëåäîâàòåëüíî ñî çíàêîì ìèíóñ. Ïîéìèòå ìàíòðà ñàìà ïî ñåáå èíñòðóìåíò è çäåñü âñ¸ çàâèñèò îò òîãî â ÷üèõ îí ðóêàõ. Ìàíòðà îòêðûâàåò äâåðü â «ïÿòîå èçìåðåíèå», à òàì âñ¸ î ÷¸ì ïîìûñëèøü ìàòåðèàëèçóåòñÿ. Èçáàâüòåñü îò ôîáèé, îò íåãàòèâíûõ óñòàíîâîê ñêåïòèêîâ (ïóñòü îíè ïðîäîëæàþò æèòü â ñâî¸ì áîëîòå, ýòî èõ âûáîð).

Ìàíòðà âåëèêîãî áîãàòñòâà

ÎÌ ÃÀÌ ÃÀÍÀÏÀÒÀÉÅ ÑÀÐÂÅ ÂÈÃÕÍÀ ÐÀÉÅ ÑÀÐÂÀÉÅ ÑÀÐÂÅ ÃÓÐÀÂÅ ËÀÌÁÀ ÄÀÐÀÉß ÕÐÈÌ ÃÀÌ ÍÀÌÀÕ — ýòà ìàíòðà ñ÷èòàåòñÿ ìàíòðîé âåëèêîãî áîãàòñòâà, ïîñâÿùåíà ïîëóÁîãó Ãàíåøè (Ãàíàïàòàéå).

×èòàéòå å¸ 108 ðàç, (âîçüìèòå, ê ïðèìåðó, øåðñòÿíóþ íèòü, ñäåëàéòå íà íåé 108 óçåëêîâ, îäèí óçåëîê — îäíî ïðî÷òåíèå, òàê Âû íå ñîáü¸òåñü). Äàííàÿ ìàíòðà ïîìîæåò Âàì îáðåñòè ñâîé ïóòü (òàê êàê îäíî èç êà÷åñòâ Ãàíåøè — ýòî óñòðàíÿòü ïðåïÿòñòâèÿ, î÷èùàÿ ïóòü, äåëàÿ åãî ë¸ãêèì), ñëåäóÿ êîòîðîìó Âû âñåãäà áóäåòå áëàãîïîëó÷íû, ñ ë¸ãêîñòüþ ñîçäàäèòå ñâîé ìèð äåíåã è èçîáèëèÿ.

Мантры Чандре

Согласно традициям индуизма, лунная богиня Чандра имеет три лика:

К любой из этих лунных богинь можно обращаться при произношении мантр, но с каждой связаны разные жизненные аспекты и фазы Луны. Так, Лакшми считается покровительницей любви и изобилия (полнолуние), Парвати или Кали отвечает за разрушительную энергию (убывающая Луна), а Сарасвати олицетворяет творчество, созидание и искусство (растущая Луна).

В зависимости от того, к кому обращается человек, меняется и энергетика текстов. В индуизме же ни одну из ипостасей Чандры не принято обделять вниманием — молятся каждой по очереди.

Изобилие и исполнение желаний

Эти священные строки являются сильным инструментом для привлечения в жизнь изобилия и исполнения желаний. Пропевать их следует в течение месяца начиная с 15-х лунных суток, каждый раз по 108 повторений. Предпочтительнее делать это в рассветные часы.

  • «Ом Лакшми Виган Шри Камала Дхариган Сваха».

Счастье и процветание

Этот текст поможет сделать жизнь счастливее и умиротвореннее. Кроме того его действие касается многих жизненных сфер — от здоровья до финансов. В отношении человека строки оказывают одухотворяющее действие, пробуждая чувство безусловной любви к миру.

  • «Ом Шрим Хрим Клим Махалакшмийаи Намах Аум».

Трансформация

Следующая мантра может привлечь в жизнь практикующего ее серьезные изменения. Она помогает взрастить в себе чувство уверенности, позитивный настрой и умение проживать каждый миг, наслаждаться им.

  • «Ом Шрим Хрим Махалакшмийаи Намах».

Теги

Adblock
detector