Миллениалы. Что мы знаем о поколении «Питера Пэна»?

Поп-культура

Поколение «игрек» сформировалось в то время, когда Интернет вызвал глобальный переворот в традиционных средствах массовой информации. По сравнению с предыдущими поколениями для этого характерна вседоступность любой информации, музыки, кино, что не могло не повлиять на бизнес телеканалов, звукозаписывающих студий и индустрию развлечений в целом. В странах с более жёстким законодательством распространение нелицензионного контента в сети стало проблемой, и за следят государство и уполномоченные органы. Тем не менее, отвоёвывают рынки у правообладателей, и теперь любители музыки не охотятся за новыми дисками, а спокойно скачивают их (легально или нелегально) из сети напрямую в свой или смартфон.

Видео

Кто такие миллениалы?

Миллениалы – это представители поколения Y, люди, родившиеся в период с 1982 по 2004 годы (в России рамки немного смещены: с 1985 по 2003 годы). В России около 30 миллионов миллениалов.

Создатели теории миллениалов написали несколько книг о разных поколениях:

  • «Поколения: история американского будущего, 1584–2069 гг.»
  • «Четвертое превращение: американское пророчество» (1997)
  • «Восхождение поколения Миллениума: следующее Великое поколение» (2000).

Сейчас поколение миллениалов называют и другими терминами:

  • «поколение Y»,
  • «поколение Next»,
  • «эхо-бумеры» (отголоски бэби-бума, возникшего после войны),
  • «поколение Питера Пэна» (представители поколения не торопятся уехать из родительского дома и начать самостоятельную жизнь).

Где живут миллениалы

Поколение Y меньше родителей думает о собственном жилье. Большинство молодых людей живут на съемных квартирах с 18-20 лет, но некоторые не покидают отчий дом и в более зрелом возрасте.

Жить отдельно от родителей предпочитают те, кто желает стать независимым и наслаждаться свободной жизнью.

После того как миллениалы устраиваются на высокооплачиваемую работу, кое-какое время они продолжают снимать квартиру. Часто это делается на пару с друзьями, что позволяет им откладывать больше денег на путешествия или гаджеты (что к этому относится?), а также хорошо питаться.

Миллениалы предпочитают единоразовую выплату за покупку недвижимости ипотеке, потому что последняя сопровождается высокой ответственностью и постоянным стрессом.

Особенности поколения Y

  • Интернетизация. Миллениалы — «сетевое поколение», которое росло вместе с интернетом: общение, покупки, обучение — все происходит онлайн.
  • Стремление реализоваться. Кто-то охотится за модными вещами, кто-то постоянно меняет работу, кто-то стремиться выиграть все, до чего может дотянуться. Это чуждо старшим поколениям, но работает во благо там, где есть элемент игры.
  • Любознательность и постоянный поиск нового. За счет этого игреков могут обвинить в поверхностном восприятии, неумении сосредоточиться и непостоянстве, но фактически они всего лишь адаптируются под неопределенность и нестабильность, характерную для кризиса. Именно эта их особенность дала импульс развитию различных МООС-проектов и добавило головной боли HR’ам.
  • Индивидуализм. За него иногда обвиняют в эгоцентризме («Зато мы были пионерами!»), но именно им обусловлены тяга к свободе, предпочтение партнерству, а не подчинению.
«поколение Питера Пена»

Положительные стороны миллениалов

  1. Толерантное отношение к расам, национальностям, религии и прочему. Для них существует мир без границ. Они учитывают уникальность и исключительность каждого человека.
  2. Самооценка у таких людей находится на хорошем уровне. Они уверены в своей непревзойденности.
  3. Постановка глобальных целей.
  4. Наличие предпринимательских способностей и готовность к действию.
  5. Совмещение личной и профессиональной жизни в единое целое, то есть стремление найти свое призвание и посвятить этому всю дальнейшую жизнь.
  6. Негативный опыт родителей влияет на поведение миллениала (развод, нелюбимая работа), именно поэтому многие молодые люди не видят смысла вступать в брак и создавать семью. Что отрицательно влияет на демографию.

Теги

Adblock
detector