Размер не тот и швы кривые. Что нужно знать при покупке одежды в Интернете?

Узнайте свои параметры и держите их под рукой

Первое, и самое важное, что надо сделать — это точно узнать свои параметры. Если вы будете иметь точное представление о размерах, вместо «большой» или «в талии 42», вы будете точно знать, что вам подойдет.

Помните, 42 размер в одной компании вполне может оказаться 44 в другой. Разные дизайнеры и бренды специально путают клиентов, и даже несмотря на то, что размер одежды вычисляется в сантиметрах по полуобхвату груди или длине внутреннего шва (для джинсов), всё равно у разных брендов он будет отличаться. И это не говоря про иностранные размеры одежды, которые сильно отличаются от российских.

Поэтому лучший способ не ошибиться — не ориентироваться на указанные размеры от разных компаний, а сделать свои собственные замеры.

Практически у каждого известного бренда можно найти таблицу соответствия размеров и убедиться, что ваши параметры соответствуют им. Такие таблицы есть не только на официальных сайтах торговых марок, но и практически в любом более-менее крупном интернет-магазине.

Но для того чтобы правильно подобрать по ним свой размер, нужно сначала правильно измерить свои параметры.

Видео

Делайте заметки о своих покупках

Приучите себя оставлять заметки о том, где вы делали заказ, что купили, какого размера и насколько это вам подошло. Используйте свое приложение для заметок или просто заведите отдельный файл на домашнем компьютере. Эта привычка особенно полезна для тех, кто любит экспериментировать и часто покупает одежду от разных дизайнеров и брендов.

Через какое-то время у вас будет целый список особенностей от разных интернет-магазинов и брендов, и вам не придется искать таблицы размеров и вслепую покупать одежду, надеясь, что она придется вам впору. Кроме того, каждая неудача будет последней — в следующий раз вы будете знать, одежда какого размера подойдет именно вам.

Как найти товар по самой выгодной цене?

Стандартные сайты, специализирующиеся на анализе и сравнении цен в интернет-магазинах, работают исключительно в категориях бытовой техники, электроники, автомобилей, спортивной экипировки, детских товаров и одежды низкого и среднего ценовых сегментов. Один из немногих сервисов, помогающих найти объекты желания с подиумов — будь то крокодиловая сумка, шелковая юбка или кашемировый кардиган, — это Mark.Moda.

Изначально он был создан как аналог игры в куклы Barbie, только онлайн: пользователям предлагается выбрать фигуру женщины или мужчины, нарядить ее в брендовую одежду и получить за это оценки от других гостей платформы. Однако сейчас все эти вещи можно еще и купить — как на самом сайте Mark.Moda, так и в дружественных ему интернет-магазинах , Farfetch, Yoox, Aizel, Luisa Via Roma, Net-a-Porter и Mytheresa. Эксперты сервиса анализируют цены на понравившийся пользователю товар и предлагают лучшую с учетом всех акций и скидок.

Главный минус Mark.Moda заключается в том, что покупатель может выбрать товар только из списка тех, что представлены на платформе. Если приглянувшейся вещи на платформе нет, анализировать цены в разных интернет-магазинах придется самостоятельно и вручную. Впрочем, некоторые площадки — например, Babochka в Санкт-Петербурге — предлагают снизить стоимость товара до уровня конкурентов. Для этого нужно доказать, что вы действительно смогли найти вещь дешевле, прислав на почту или в онлайн-чат ссылку на нее и скриншот.

Подготовка

Чтобы сделать покупку не выходя из дома, нам понадобятся:

  • компьютер, планшет или телефон с выходом в интернет;
  • доступ к интернету через защищенную сеть;
  • банковская карточка, счет в Яндекс.Деньгах, WebMoney или PayPal – это не обязательное, но желательное условие, потому что чаще всего требуется внести предоплату за выбранные товары;
  • деньги на счету.

Это основные необходимые атрибуты онлайн-покупок. Если вы хотите приобрести одежду или обувь через интернет, надо также внимательно снять мерки и записать их в сантиметрах. Это поможет правильно выбрать размер.

Как не прогадать с размером?

В каталогах онлайн-магазинов одежда, как правило, представлена на моделях, а не на вешалке. Так вы можете сразу увидеть посадку брюк, крой платья, как сильно одежда будет облегать.

Но у каждой марки свои размеры, к сожалению. Джинсы одного бренда идеально сядут на вас в размере М, а другой бренд даже S выпускает слишком большим. Самый простой вариант — покупать уже известные бренды, которые вы носили раньше: вы уже знаете, какой размер вам подходит, как модели данной марки будут на вас сидеть.

Сейчас интернет-магазины предлагают сетки соответствия размеров и таблицы с диапазоном мерок. Это удобно: вы знаете свои объёмы, сопоставляете их с тем, что указано на сайте, и покупаете идеальную для себя вещь. Я пользуюсь таким приёмом при подборе одежды для своих клиентов, ведь сейчас мы не можем вместе пойти в магазин и устроить грандиозный шопинг, — говорит имиджмейкер Жанна Лапухина.

Особое внимание нужно уделить ткани. Даже если вы носили вещи размера L, то при выборе летней куртки из плотного денима лучше остановиться на размере побольше. Как отмечает стилист Евгения Мурашова, одежда, которая способна тянуться, сильно отличается от плотных тканей, поэтому она по-разному сидит, да и размеры нужны совсем другие.

Теги

Adblock
detector