Доступно о том, что такое контент и какие типы контента существуют

Виды контента

Цифровой — тот, которые существует в формате цифровых данных и распространяется в информационной среде посредством технологии интернета.

  • Видео
  • Аудио
  • Изображения
  • И другие материалы в цифровом видео

Физический — тот, который распространяется посредством печати, гравировки, музыки и т.д. Т.е. тот, который в большинстве своем можно потрогать руками, и он имеет физический формат.

  • Книги
  • Пластинки с музыкой
  • Печатные издания
  • И другие физические материалы

Любой из этих двух видов может быть визуальным или воспринимаемым чисто по звуку, т.е. аудио-контентом. К примеру, музыка в интернете и пластинка с музыкой — это и цифровой и физический вид, но в любом случае они являются музыкой. Также обстоит дело и с видео-контентом.

Дополнительно эти два основных вида можно разделить и на типы: платный, бесплатный, доступный, развлекательный и другие. Но, это уже именно в разделении по направлениям и характеристикам, а основных видов все-таки два.

Важно! Все разделение: видео-контент, аудио-контент, интернет-контент, визуальный-контент, продающий, развлекательный и еще куча других видов, которые вы можете встретить в интернете — это простая тематика по которой создается контент, это не вид — это направление. Просто эти направления проще называть видом. Кстати любой из этих видов-направлений также имеет свои характеристики, по которым их можно различать.

Поэтому, когда вам будут говорить про множество видов контента и, тем более будут предлагать его приобрести — знайте это не так, это лишь направления, в которых он создается. Человек должен иметь понятие в теме создания качественного и уникального информационного продукта, в разделение его на характеристики и направления.

В заключение

Это была основная информация, что нужно знать по этой теме на простом языке. Теперь вы точно будете знать, что это такое и как вообще работает.

Видео

Что такое контент или почему коровы фиолетовые?

Да-да, фото домашних питомцев, посты в соцсетях и даже статья, которую вы сейчас читаете, все это и есть контент. Открываете любой ресурс в интернете и все, что несет хотя бы какую-нибудь смысловую нагрузку, можно смело отнести к контенту.

Если хотите, то контент простыми словами – любое информационное наполнение сайта. Текст, картинка, гифка, видео, аудио, в некоторых случаях и графический дизайн. Теперь более-менее понятно? А то если верить Википедии, то контент это “нечто” выраженное в письме, речи или же любым другим способом, который передает информацию. После “википедиевской” формулировки запутаться проще простого).

Ясно, но почему коровы фиолетовые? Обратимся в ист

Ясно, но почему коровы фиолетовые? Обратимся в историю. Первым контентом, который сохранился от древних времен до наших дней, считаются наскальные картинки. Можно смело утверждать, что жесты, мимика и речь, также являются способом передачи информации.

Но удержать, законсервировать и передать контент подобным способом для будущих поколений было затруднительно. Следовательно, рисунки на скалах – первый способ передачи информации.

Имя ему Господь

Теперь двинемся чуть дальше, или вернее ближе, по времени и обратим свое внимание на Веру. Мировыми религиями стали те, которые зафиксировали свои знания на бумаге. Проповедники того или иного учения были своеобразными маркетологами своего времени.

Они ходили по свету и сеяли слово Божье. Тот, кто владел письмом и текстом, монопольно владел контентом, а значит приравнивался к лику святых. В эпоху информационного голода владеть любыми знаниями было попросту бесценно.

И в наши дни практически ничего не изменилось. Те, кто владеет самой передовой информацией владеют и рынком. У кого-то возникают еще сомнения по поводу того, что контент это Бог маркетинга?)

Yourselfbranding

Более того, благодаря маркетологам мы получили это модное словечко в свою повседневную жизнь. Для начала эти ребята придумали как превращать знания во вполне себе твердую валюту. А потом подобный процесс назвали контент-маркетингом.

“Фиолетовая корова” это книга Сета Година, которую настоятельно можно рекомендовать для всех, кто так или иначе связан с продажами. В ней вы найдете самые лучшие решения для современного рынка. А также поймете взаимосвязь между контентом и конверсией оффера.

Буквально абзацем выше я продемонстрировал пример того, как работает контент-маркетинг. Даем полезную и качественную информацию и тут же пытаемся порекомендовать решение, за которое люди готовы платить деньги.

На что обратить внимание при наполнении сайта

Если Вы хотите создать собственный блог, то также учтите целевую аудиторию, возрастную категорию и гендерное разделение.

Вот несколько подсказок.

Вот несколько подсказок.

Сайт по помощи в ремонте автомобилей, не будет пользоваться большим спросом, если его контент будет носить развлекательный, а не познавательный характер.

Например, не стоит перегружать его анекдотами и карикатурами, ведь сюда пользователи заходят за конкретной информацией по поломке авто. Учитывая это, Вы сможете максимально сохранить целевую аудиторию.

Также и c возрастом интернет-пользователей. Молодое поколение вряд ли захочет посмотреть контент, от которого будут в восторге люди постарше.

То есть, создатели сайта заранее должны определиться с возрастной категорией своих посетителей. И подбирать информацию интересную для данного возраста.

С гендерным разделением проще. Существуют публикации на женскую тематику и на мужскую. А еще лучше, постараться сделать контент одинаково привлекательным для обоих полов.

О том, что он должен быть качественным, говорить не надо. Вы же тоже уже многое понимаете сами.

Пожалуй, чтобы понимать значение слова, знать где и как его правильно употреблять, и даже минимальное представление о том, как правильно его подбирать, знаний, почерпанных из этой статьи должно хватить.

На этом можно было бы заканчивать мой обзор, так как, все, что касается интернет-контента, я вам рассказал.

Но будет правильным, если данный контент (конкретно эта статья), я дополню информацией из сферы мобильных операторов.

Что такое хороший и годный контент

Итак, с понятием контента и основными его видами мы разобрались. Однако, в интернете можно встретить различного рода оценки контента. Многие пользователи делят весь контент на хороший и годный контент или плохой контент. Помимо пользователей интернета контент также фильтрует и разделяю роботы и алгоритмы, например поисковые системы.

Так какой же контент считается хорошим, «годным» и «трушным»?

Как я уже писал контент является ключевым звеном успеха в информационной среде, будь то музыкальный клип, онлайн фильм, интернет сайт, магазин, статья или сэлфи.

Если говорить об основных критериях «годного контента», то можно выделить следующие:

  • Информативность
  • Актуальность
  • Фокус (освещение конкретной темы, вопроса)
  • Правдивость
  • Ориентированность на читателя
  • Грамотность
  • Разнообразность (текст, графика, видео)

Другими словами годный контент — это тот тип контента, который имеет реальную пользу для своих читателей зрителей и слушателей, который актуален на текущий момент освещает нужное и соответствует ожиданием посетителя. Хороший контент написан грамотным языком и сочетает в себе различные виды подачи контента — текстовые, видео. графические и другие.

Чем большему количеству критериев, перечисленных выше соответствует ваш контент, тем с большей уверенностью его можно будет назвать годным. Кроме этого, есть такое схожее понятие как «вирусный контент«. Отличительной особенностью вирусного контента является его высокая скорость распространения среди пользователей интернета, при чем не только в рамках конкретного сайта или сообщества, но и за ним. Этот тип контента может не обязательно приносить пользователю явную пользу, но он должен обязательно чем-то цеплять и вызывать определенные эмоции. Вирусный контент как правило оригинален и креативен, чаще всего он встречается в развлекательной и рекламной тематике.

Каким должен быть качественный контент?

  • Как уже упоминалось выше, в первую очередь контент должен быть уникальным. Смысл текста при этом может быть схожим с материалами, размещенными на других веб-ресурсах, однако слова и предложения должны быть оригинальными. В противном случае сайт попадет под фильтры поисковых систем и просто не будет отображаться в поиске. К тому же посетители, увидев на сайте то, что они уже наблюдали в другом месте, сразу потеряют к вашим материалам интерес. Также не стоит забывать об ответственности за нарушение авторских прав. Проверить уникальность текста можно, например, с помощью сервиса . Для большинства тематик достаточной считается уникальность более 80%.

Виды контента по размещению

Для размещения контента предусмотрены различные площадки со своими достоинствами и целевой аудиторией.

Контент для сайта

Пожалуй, наибольшую свободу даёт именно собственный сайт как площадка. Сюда можно загрузить любой контент, в том числе, интерактивный. Более того, на сайте легко размещается контент с других площадок — в частности, из соцсетей и видеохостингов.

Сайт нужен с целью организации информации в необходимом порядке и объёме, что редко доступно в соцсетях или на других площадках.

В зависимости от вашего предложения, разместите та

В зависимости от вашего предложения, разместите такой контент, который лучше всего продемонстрирует преимущества и побудит аудиторию к действию.

Сайт застройщика должен содержать планы этажей и калькулятор ипотеки — всё в интерактивном виде. Сайт видеопродакшна трудно представить без портфолио о шоурила, загруженного с YouTube или Vimeo.

Контент для соцсетей

Люди проводят в соцсетях существенную часть времени. Присутствуя в них и размещая свой контент — тексты, видео, аудио, опросы, конкурсы — вы становитесь ближе к потенциальным заказчикам и партнёрам.

Контент для видеохостингов

Контент для видеохостингов

Видеопрезентации, примеры съёмок, интервью идеальны для размещения на YouTube, Vimeo и других площадках. Легче показать и рассказать о чём-то в динамике, чем ограничиваться безликим текстом или отрывочными фотографиями.

Контент для рассылок

В рассылки вы можете подгрузить различные типы контента.

Основу составляет текст, но для более красочного представления предложения следует добавлять изображения, видео и ссылки.

Люди хотят получать в рассылках полезную информацию — это «доставка на дом». Вместо того, чтобы отягощать их хождением по ресурсам, лучше отправлять всё самое нужное прямо на руки пользователям.

Контент для мероприятий

Это то, что трудно разместить в интернете или в печатном материале.

Мероприятия — живой формат, и это его основная ценность. Можно какими угодно ухищрениями изложить всё самое важное в интернете, но эффект окажется другим.

Люди собираются вместе для общения, поэтому ивенты — особый формат с уникальным подходом к контенту.

В этом случае предстоит разработать систему коммуникации для посетителей, программу секций и выступлений, раздаточные материалы, оповещения, итоговые рассылки.

 от 990 рублей в месяц Автоматически соберет данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в 1 окне Бесплатные интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений Анализируйте воронку продаж от показов до кассы Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды Узнать подробнее

Теги

Adblock
detector