Содержание материала
Какие бывают челленджи?
Большую популярность получили челленджи, похожие по развитию событий на обычные флешмобы. В таком случае собираются участники, объявляются правила участия и задания, которые нужно выполнить, и после объявляют старт. Задачей же участника часто становится поиск чего-либо:
- места;
- знака;
- предмета;
- человека.
После того как участник выполнит необходимые задания, он может отправляться к финишной точке. Такие челленджи бывают пешеходными, велосипедными, автомобильными и смешанными.
Кроме того, распространены челленджи, представляющие собой вовсе не вызов, а невинную игру. В этом случае чаще от участника/группы участников требуется совершение только одного действия. К таким играм относят челленджи чековые, знаковые, саботажные, кодовые, игровые и смешанные, с видео- и фотоотчетами, преследованием и др.
Сейчас большее внимание обращается на смешанные челленджи, так как они более разнообразные, сложные и интересные. От участников требуется совершение нескольких разных действий.
Также широкое распространение получили челленджи в области компьютерных игр. Они прописываются сразу в коде игры и могут быть самых разных форм. В любом случае суть термина остается чаще всего той же. Яркий пример игровое челленджа – достижения, предусмотренные почти во всех играх. Эти достижения могут не иметь никакого отношения к сюжету проекта и просто быть в роли небольшой цели, необязательной для прохождения игры. Эти челленджи хороши тем, что делают игру более разнообразной, обогащают ее увлекательными мини-целями, добавляют в нее дух соперничества.
Что такое челлендж на Ютубе
Такое явление чаще всего можно увидеть на популярном видеохостинге, поэтому поговорим о том, что такое челленджи на Ютубе и какие они бывают. В отличие от создания сайта-визитки компании съёмка видео-челленджей не такое уж и сложное занятие. Самыми известными на данный момент можно назвать: манекен и покемон челленджи.
Читайте также:Видео
Почему выбрать челлендж нужно сейчас?
- Жизнь коротка, проходит молниеносно. Нужно насытить по максимуму ее увлекательными событиями, яркими эмоциями и впечатлениями.
- Чем больше проходите челленджей, тем более многогранный и приятный багаж воспоминаний соберете.
- Откладывать изменения, перемены и испытания можно бесконечно. Нужно просто собраться с силами и сделать это. Побороть себя.
А ты любишь челленджи? Включайся в нашу команду – борись со своими страхами, пробуй новое и увлекательное, расширь границы своих возможностей, докажи, что тебе не «слабо»!
Что такое челлендж сегодня
В погоне за лайками люди придумывают способы для привлечения внимания. Одни из них полезны, другие безрассудны и небезопасны для здоровья.
Не буду приводить примеры дебилизма (его и так в избытке — смотрите приведенный выше видеоролик), а остановлюсь на чем-то полезном:
- курильщики стремятся убрать зависимость от сигарет;
- полные – похудеть;
- люди с комплексами — стать увереннее в себе или побороть страхи;
- студенты — выучить иностранный язык.
На достижение психологических целей в среднем отводится 30 дней. Времени достаточно, чтобы завести новую привычку на подсознание, и вписывать ее в ежедневный тайм-менеджмент. Для сложных заданий — как похудение, успехи в спорте, овладения языком отводится в 2 раза больше времени.
Зачем нужно проводить челлендж
- Основная задача такого видео – привлечь подписчиков и заработать с помощью лайков и репостов. Большинство блоггеров используют такую уловку, когда нужно взбодрить аудиторию, повысить свою популярность.
- Для смеха и веселья. Редко ролики несут пользу, чаще это бесцельное действие, которое вызывает улыбку.
- Для распространения рекламы. Маркетологи начинают внедрять сюжеты с нужной им тематикой, например, в качестве инвентаря использовать рекламируемый продукт.