Содержание материала
Кто может подключить «Обещанный платеж»
Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» могут абоненты, присоединившиеся к компании более 29 дней назад и потратившие на услуги связи не менее 50 рублей.
Здесь действует золотое правило: чем больше абонент пользуется услугами Теле2, тем большей будет возможная сумма «Обещанного платежа». Играет роль и длительность использования услуги – для «старичков» условия более лояльны.
В среднем, сумма «Обещанного платежа» составляет 50 рублей. Ее вполне хватит тем, кто действительно планирует пополнить счет в самое короткое время. Кроме того, услуга будет доступна только тем пользователям, чей баланс составляет не более минус 30 рублей.
«Обещанный платеж» – это платная опция. Комиссия за ее использования будет составлять 5-75 рублей, в зависимости от суммы, которую оператор предоставил в пользование.
Обратите внимание! Услуга доступна только для абонентов, работающих по предоплате.
Сколько стоит услуга
Стоимость услуги зависит от суммы, которая берется в качестве обещанного платежа. Рекомендуется ознакомиться со следующим списком:
Стаж абонента от 29 дней:
- Траты за последний месяц от 50 рублей;
- Сумма долга — 100 рублей;
- Срок долга — 1 сутки;
- Комиссия — 15 рублей;
Стаж абонента от 60 дней:
- Траты за последний месяц от 200 рублей;
- Сумма долга — 200 рублей;
- Срок долга — 3 суток;
- Комиссия — 25 рублей;
Стаж абонента от 90 дней:
- Траты за последние 3 месяца от 875 рублей;
- Пополнения за последний месяц от 350 рублей;
- Сумма долга — 350 рублей;
- Срок долга — 3 суток;
- Комиссия — 40 рублей;
Стаж абонента от 120 дней:
- Траты за последние 4 месяца от 1350 рублей;
- Пополнения за последний месяц от 450 рублей;
- Сумма долга — 450 рублей;
- Срок долга — 3 суток;
- Комиссия — 50 рублей;
Стаж абонента от 120 дней:
- Траты за последние 4 месяца от 2400 рублей;
- Пополнения за последний месяц от 800 рублей;
- Сумма долга — 800 рублей;
- Срок долга — 3 суток;
- Комиссия — 80 рублей.
Видео
«Обещанный платеж +»
Пользователи, которым недоступна опция доверительного платежа, могут воспользоваться дополнительной версией с приставкой «Плюс». Функцию могут получать все клиенты провайдера с предоплатным способом расчета и при отсутствии услуги «Запрет денежных переводов». Рассмотрим условия того, как занять денег:
- потребителю доступна кредитная сумма в размере от 10 до 500 рублей единовременно;
- размер комиссионного сбора может достигать 250 руб. в зависимости от начисленного количества денег;
- доступная сумма рассчитывается в автоматическом режиме сервисом и показывается абоненту при подаче заявки на подключение;
- не допускается одновременно вывести два займа от похожих опций на одном номере.
Активация сервиса производится путем написания СМС-сообщения на короткий номер , в качестве текстового наполнения введите +. В ответ поступит уведомление провайдера, в котором можно узнать доступные лимиты. Дайте согласие на установку.
Сроки
Несмотря на то, что сроки были указаны в разделе «Доступные суммы», следует ознакомиться с ними еще раз. Всего компания предоставляет два временных отрезка, за которые пользователь может расплатиться по возникшей задолженности:
- Сутки.
- Трое суток.
Обратите внимание, что мобильный оператор Теле2 оставляет за собой право снять с баланса абонента задолженность, потраченную по услуге «Обещанный платеж», а также размерность комиссии. Снятие средств может быть выполнено даже в том случае, если на балансе нуль – так показатель счета уйдет в минус, а клиент не сможет пользоваться связью. Поэтому, при использовании «Обещанного платежа», важно пополнить баланс в срок.
Отличия от услуги Обещанный платеж+
К пользователям, которые являются новыми абонентами, компания Теле2 также применяет лояльный подход, предлагая воспользоваться услугой «Обещанный платеж+». Здесь нет фиксированной кредитной суммы или комиссии – эти параметры рассчитываются индивидуально для каждого пользователя.
Сроки погашения
Получить обещанный платеж размером 100 рублей можно на 1 сутки. Остальные, от 200 до 800 рублей нужно погасить за 3 суток.
Отключить обещанный платеж на Теле2 и вернуть необходимую сумму, включая комиссию, нужно в течение отведенного срока. Компания спишет долг по окончанию этого времени или раньше, в момент пополнения телефона. Если отведенный период истечет, а клиент не внесет деньги, баланс счета станет отрицательным, а услуги связи будут недоступны.
Как только долг будет погашен, клиент будет об этом уведомлен. Услугу можно использовать повторно после списания задолженности.
Автоматическое списание средств и отключение услуги очень удобно, потому что нет необходимости беспокоиться о том, как отменить обещанный платеж. Списание средств происходит самостоятельно сразу же после пополнения счета на необходимую сумму.