Содержание материала
Манхва
Манхвой в западном мире принято называть корейские комиксы. Однако в самой Корее Манхва включает широкий круг анимационных продуктов рисунки, комиксы, карикатуры, мультфильмы и многое другое.Развивалась манхва без стороннего вмешательства, исключительно под грузом корейской истории и традиций, отсюда множество необычных жанров. Распространяется по большей части среди молодого поколения через инернет-ресурсы в виде мини-историй на 4-30 страниц. В последнее встречаются и большие объемы, но это пока что исключение из правил, нежели закономерность.
Чтение манхвы не отличается от классического горизонтального, направленного слева направо сверху вниз.
Видео
Герои в манге
Кто впервые услышал об этих своеобразных комиксах, невольно задаёт несколько вопросов. Как выглядит тот или иной персонаж, какие отличия хороших персонажей от персонажей недобрых? Правда ли, что антагонист и злодей – одно и то же?
Говоря о героях и злодеях, всегда стоит помнить о персонажах весьма неоднозначных. Их называют акунинами – стоящими между добром и злом. Именно благодаря иллюстрированным историям читатели узнают о том, что негоже путать понятия «злодей» и «антагонист».
Антагонист стремится помешать главному герою добиться целей, при этом пытаясь «достучаться» до противника и предупреждая, что упрямство чревато бедой. Злодей – персонаж заведомо бесчестный, чрезвычайно жестокий, жаждущий добиться корыстных целей любым путём. Можно сделать чёткий вывод: любого злодея можно назвать антагонистом, но не наоборот.
Аудитория манхвы
Мангой увлекаются люди всех возрастов, будь то маленькие дети или немолодые женщины. Она помогает забыть о повседневных заботах и окунуться в мир фантазий. Давайте рассмотрим это направление подробнее.
О сторонниках и противниках манга
Как у массового искусства, у манги два лагеря – сторонники и противники. Как принято, сторонники и противники ломают копья, пытаясь доказать правоту. Мнение сторонников о своеобразных комиксах однозначно: благодаря этому творчеству японская культура неповторима, а потому пусть это творчество живёт.
А вот что говорят противники. Они появились ещё в 1950-е годы и сделали вывод, что из-за этих иллюстрированных рассказов молодёжь тупеет. Противники утверждали, что эти комиксы – пропаганда аморальности, разврата, поверхностного мышления. Вместо образного мышления формируется мышление стереотипами. В таком же духе скептики высказываются об аниме. Высказывания справедливы: среди иллюстрированных рассказов много направлений скандальной тематики.
Тематика японской манги
Что касается тематики, то манхва — это далекие произведения от американских комиксов, тут нет реальных явлений типа смерти. Не существует абсолютного зла, даже отрицательные герои имеют положительные черты и возможность измениться. Еще одной особенностью этого направления является «технологизация» — совмещение науки и техники с миром фантазий и вымыслов.
Согласно манхве, жизнь имеет смысл, за который нужно бороться, возникающие трудности могут быть преодолены, а кропотливый труд всегда приносит свои плоды. Благодаря таким простым и всеобъемлющим темам в сочетании с добрым сюжетом возникает мир манхвы.
Манхва
Манхва – это корейские комиксы, основной особенностью которых является «чистота». Манхва в отличие от манги и маньхуа развивалась без внешнего влияния, благодаря чему получила по-настоящему уникальный стиль.